Маркетинг в сельском хозяйстве

Использование маркетинга в сельском хозяйстве имеет свои особенности, связанные как с сельскохозяйственной продукцией, так и со спецификой производства в АПК. В условиях рыночной конкуренции в более выгодном положении оказывается тот сельхозпроизводитель, который учитывает не только природные и экономические условия своего региона, технологические особенности возделывания сельскохозяйственных культур и выращивания пород животных, но и ориентируется на существующие и перспективные потребности возможных покупателей, гибко реагирует на изменения рынка

В современных условиях сельскохозяйственный маркетинг может осуществляться за счет создания и продвижения личного бренда фермера, брендов сельхозпредприятия и продукции, создания сайта предприятия (как минимум, одностраничного сайта-визитки, чтобы по люди могли найти основную информацию и контакты предприятия по поисковому запросу его названия), группы в социальных сетях, аккаунта в YouTube и Instagram. Примеры такого продвижения приведены ниже

Статьи о маркетинге: