Маркетинг сельского хозяйства

Продвижение и бренды в агропромышленном комплексе

Вологжанин развивает сельскохозяйственный туризм

Сегодня все популярнее становится промышленный туризм. Гости Череповца с удовольствием посещают музей металлургической промышленности, музей химической отрасли. А есть в Вологодской области люди, развивающие сельскохозяйственный туризм.

Брендирование территорий может стать драйвером развития села

Брендирование сельской территории или местной продукции – относительно новый механизм в развитии сельского хозяйства и социальной инфраструктуры села. Местные бренды становятся драйвером развития: дают рабочие места, повышают привлекательность региона и поощряют строительство важных социальных объектов на селе, считает член Центрального штаба ОНФ, председатель Российского союза сельской молодежи (РССМ) Юлия Оглоблина.

Что такое хорошая кукуруза – интервью с фермером

Какая урожайность кукурузы необходима для обеспечения рентабельности и особенности выращивания кукурузы в Воронежской области

Никита Токмаков, молодой фермер, успевший стать известным агроблоггером, ответил на вопросы портала AGRO XXI о выращивании кукурузы в своем хозяйстве.

 - Хорошая кукуруза – что это означает для Вас?

5 креативных советов, как превратить обычный курятник в объект агротуризма

как превратить обычный курятник в объект агротуризмаХитрости куриного маркетинга, как привлечь покупателей и гостей на свою ферму: знаете ли вы, что в столице американского штата Техас в городе Остин существует специальный куриный тур, организованный Ассоциацией городского птицеводства с целью поощрения людей к разведению домашней птицы?

Программа поддержки региональных брендов сельскохозяйственной продукции

Программа поддержки региональных брендов сельскохозяйственной продукцииРегиональные бренды продуктов питания, традиционные для различных территорий России и обладающие уникальными характеристиками, связанными с местом их происхождения, способны стать драйверами развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации.

Всероссийское онлайн-голосование по выбору зеленого бренда

В России идет работа по созданию защищенного бренда "зеленой" продукции с целью ее продвижения на внутренних и внешних рынках. Сельхозпроизводители, подтвердившие соответствие своей продукции и ее производства установленным требованиям, получат право размещать на упаковке продукта специальные обозначения единого образца.

Придя в магазин, покупатель сможет опознать данную продукцию по наличию значка на упаковке.

Философия молодого фермера: мечты, реальность и ежедневный труд

трактор полеСегодня много говорится о том, что мировое фермерское сообщество стремительно стареет, а молодежь не стремиться прийти работать в агро. Тем не менее, есть примеры, когда образованные и амбициозные молодые люди принимают решение работать на земле, и вот почему

Брендинг своего хозяйства, огорода – чем поможет агрожурналистика

фермер сено фермаСегодня все больше владельцев личных подсобных хозяйств и просто профессиональные огородники внедряют различные стратегии для презентации своего продукта. Об особенностях агробрендинга и роли коммуникаций в нем рассуждает автор портала AGRO XXI Эдуард Кошевец, чьи статьи о растениеводстве и животноводстве на личном участке пользуются большой популярностью

Производителям сельскохозяйственной продукции стоит заняться ее переработкой

Производителям сельхозсырья необходимо налаживать собственную переработку – только так можно достичь успеха. Покупатели устали от «пластмассовых» продуктов крупных компаний и готовы платить за натуральную, вкусную фермерскую еду. При этом ей совсем не обязательно иметь сертификат «экологически чистой». Вполне хватит и обычного заключения Роспотребнадзора – к таким выводам пришли аграрии на очередном заседании Клуба агрознатоков ИД «Крестьянин», прошедшем в рамках выставки «Кубанская ярмарка – 2016».