Ремонт роторной косилки КРН. Монтаж и сборка

косилка крн-2,1 схема чертеж

Установите подрамник 3 между цапфами 4 бруса режущего 5, совместите отверстия цапф с отверстиями подрамника, вставьте оси в отверстия таким образом, чтобы их концы с резьбой выступали с обеих сторон на равную величину и наверните гайки, не затягивая их до конца.

Ремонт роторной косилки КРН. Монтаж и сборка

В следующие два отверстия установите болты М12. Равномерно подтягивая болты и гайки, затяните их до отказа, корончатые гайки зашплинтуйте. При необходимости подложите шайбу между корончатой гайкой и цапфой. Убедитесь в отсутствии заеданий цапф на коробке режущего аппарата.

Вставьте стойку в трубу так, чтобы подошва стойки оказалась внизу, и зафиксируйте ее с помощью пружинного шплинта 2 на верхнем отверстии стойки.

Закрепите на кронштейне бруса режущего 1 болт 3 и последовательно щиток полевого делителя 5, шайбы 2, пружину 4, затянув гайками.

Ремонт роторной косилки КРН. Монтаж и сборка

Установите скобу 10 тягового предохранителя (см. рисунок 1) в кронштейн 7 подрамника (см. рисунок 2).

Рисунок 1

Установите скобу 9 стойки 2 (см. рисунок 1) на втулку 10 подрамника (см. рисунок 2), вставьте ось 7 (см. рисунок 1), наденьте шайбу и зашплинтуйте эту ось. Правильно собранная рама навески должна без заеданий поворачиваться в скобе 9 на оси 7.

Рисунок 1

Соедините между собой раму 1 и стойку 2 посредством оси 3, установите шайбу и зашплинтуйте. При этом рама должна без заеданий поворачиваться на этой оси.

Установите на подрамнике привод клиноременной передачи (см. рисунок 1), соедините корпус подшипника 1 (см. рисунок 1) с кронштейнами 8 (см. рисунок 2) подрамника с помощью оси, ось зашплинтовать.

Рисунок 1

Отрегулируйте положение ведомого шкива.

 

Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжного болта 1.

 

Ведомый шкив

Ведомый шкив

Натяжное устройство своей осью 7 устанавливается в кронштейнах 8, а сухарь 9 – в кронштейнах 4 подрамника.

Подрамник

Подрамник

Гайками 5 затяните пружину 2 до зазора между витками пружины 0,3 – 1 мм. Вторичное подтягивание гаек производите, когда зазор между витками увеличится более 1 мм. Соприкосновение витков пружины друг с другом не допускается.

Ведущий и ведомый шкивы должны находиться в одной плоскости. Это достигается путем установки регулировочных колец 17 между крышкой 4 и ведомым шкивом 12.

Ремонт роторной косилки КРН. Монтаж и сборка

Примечание – Регулировка клиноременной передачи должна осуществляться при условии подбора всех ремней одинаковой длины.

При этом болт натяжной 1 (см. рисунок 1) должен быть вставлен в отверстие сухарика, установленного в кронштейнах 4 (см. рисунок 2). На болт натяжной наденьте цилиндрическую пружину 2 (см. рисунок 1) с шайбой 3 и наверните две гайки.

1 из 2

Рисунок 1

На ведущий и ведомый шкивы наденьте ремни В (Б)-2800 и с помощью пружины натяните их до промежутка 1 – 1,5 мм между витков пружины.

Установите на шлицевой вал привода вилку карданной передачи и надежно закрепите с помощью специального болта, затяните до отказа корончатой гайкой и зашплинтуйте. Отверстия ушек кожуха совместите с отверстиями корпуса подшипника и закрепите болтами.

Кожух клиноременной передачи закрепите на кронштейнах 5 подрамника болтами. Под головки болтов подложить шайбы.

Подрамник

Подрамник

Установите проушину гидроцилиндра между верхними кронштейнами рамы навески и зафиксируйте его с помощью пальца и втулок в отверстии кронштейна.

Шток гидроцилиндра закрепите на нижнем кронштейне подрамника через дополнительную втулку. Установите натяжные болты 5 с уравновешивающими пружинами 4.

К выводу гидроцилиндра «подъем» вверните замедлительный клапан 9, а к выводу «опускание» - сапун 8. Замедлительный клапан соедините с гидросистемой трактора посредством рукава высокого давления (L=1450 мм).

Читайте в продолжение темы "Стоимость косилки роторной навесной КРН-2,1М2С усиленной для МТЗ"

9 основных преимуществ косилки КРН-2,1М2С

  • В отличие от обычных КРН, в нашей частота вращения роторов 3000 об/мин (в обычных 2000 об/мин). Такая частота вращения обеспечивается при частоте вращения ВОМ (вал отбора мощности) трактора 500 об/мин. В принципе не многие косилки могут похвастаться такой частотой вращения.
  • При такой частоте вращения в работе появляется ряд преимуществ. Увеличивается рабочая скорость трактора до 20 км/ч и соответственно производительность до 4 га/час. Также трактор на такой скорости не мельчит траву и бережет её корневую систему.
  • Увеличенная на 50% скорость вращения роторов накладывает и необходимость упрочнения всей механики косилки. Поэтому наши конструкторы проработали всю «внутрянку» и упрочнили её.
  • Увеличены диаметры валов, шестерен, установлены усиленные подшипники, причем по 2 подшипника на каждый ротор, чтобы не расшатывались.
  • Кроме того, все нагруженные элементы: зубья шестерен, шлицы валов, ножи, подвергаются термической обработке (закалке) и поверхностному упрочнению.
  • Это касалось внутренних механизмов. Что касается внешней составляющей, то у нас проверенный временем цельносварной режущий брус. Толщина стали 5 мм. Сталь и другие материалы закупаются у проверенных поставщиков. Перед отправкой в работу материалы проверяются в лабораториях входного контроля. В процессе изготовления соответствие параметрам КД строго контролируется службой ОТК.
  • Есть механизм откидывания при столкновении с препятствием.
  • Наши косилки покупают даже на путевые машины, чтобы косить вдоль железных дорог. Понимаете, какая прочность заложена в изделие, если его ставят на путевую машину? Сначала заказчик использовал другую косилку. Она не выдержала даже нескольких дней. Потом купили одну нашу для пробы. В этом году заказали уже 12.
  • ММЗ выпускает косилки ограниченными партиями. Те, кто ранее покупали наши косилки, больше даже не рассматривают другие варианты.

Узнайте все преимущества, отзывы и стоимость доставки косилки:

Ремонт роторной косилки КРН. Монтаж и сборка